Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой левый\ peugeot 308 / 3008 / 5008 all 07> / citroen berlingo all 08> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Артикул | 2796577235 |
Штрих-код (EAN) | 3660872417992 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M14 X 1.5 |
для оригинального номера | 381789 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
381776 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
381789 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7670017 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2465 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31971 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160200022 | искать аналоги > |
MGA | DR8818 | искать аналоги > |
MOOG | PEES7065 | искать аналоги > |
NK | 5033736 | искать аналоги > |
OCAP | 0293147 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3638S | искать аналоги > |
RTS | 9100786210 | искать аналоги > |
SIDEM | 53331 | искать аналоги > |
ZF Parts | 3556401 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |