Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2801774183 |
Штрих-код (EAN) | 5412096107399 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | PNE-3135 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PNE-3136 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PNE-3138 | искать аналоги > |
BOGE | 27-A33-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-B53-F | искать аналоги > |
BOGE | 27-B54-F | искать аналоги > |
GABRIEL | G44747 | искать аналоги > |
KYB | 333118 | искать аналоги > |
KYB | 333119 | искать аналоги > |
KYB | 363060 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5502005G | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5512005G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178810 | искать аналоги > |
SACHS | 110 835 | искать аналоги > |
SACHS | 200 040 | искать аналоги > |
SACHS | 200 041 | искать аналоги > |
SACHS | 290 082 | искать аналоги > |
SACHS | 290 083 | искать аналоги > |
TRW | JHC123T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |