Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ mb vito 2.0 / 2.2 / 2.3 / 2.2cdi all 96-03 |
| Описание MK | стойка стабилизатора mercedes classe V 638 vito |
| Описание MS | стойка стабилизатора mercedes classe V 638 vito |
| Описание MO | Тяга стабилизатора MB VITO W638 пер.подв.прав. |
| Артикул | 2803502459 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872392626 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 6383230568 |
| Сторона установки | передний мост |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6383230568 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2124 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21799 | искать аналоги > |
| MAPCO | 52801 | искать аналоги > |
| MEYLE | 160600021 | искать аналоги > |
| MOOG | MELS2254 | искать аналоги > |
| OCAP | 0584163 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3348S | искать аналоги > |
| RTS | 97014691 | искать аналоги > |
| SIDEM | 50167 | искать аналоги > |
| TRW | JTS449 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 2534502 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |