Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | втулка рессоры |
| Описание MS | втулка рессоры |
| Артикул | 2807274507 |
| Внутренний диаметр | 16 |
| Внешний диаметр [мм] | 40 |
| Высота 1 [мм] | 34 |
| Высота 2 [мм] | 40 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8587681 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 51744 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15078N | искать аналоги > |
| KAGER | 86-0427 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 28997 | искать аналоги > |
| VEMA | 4444196 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| IVECO DAILY II c бортовой платформой/ходовая часть |
| IVECO DAILY II фургон/универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |