Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2809645472 |
Штрих-код (EAN) | 5028740705271 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 116,2 |
Высота [мм] | 44,4 |
Толщина [мм] | 17,4 |
WVA номер | 24653 |
Тормозная система | Advics |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
044660C010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446660120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446660160 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446660120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LX (URJ201) |
TOYOTA LAND CRUISER (VDJ20_, UZJ20_) |
TOYOTA SEQUOIA (UCK45_, UCK35_) |
TOYOTA SEQUOIA (UCK6_, UPK6_, USK6_) |
TOYOTA TUNDRA пикап (_K5_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |