Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2820614791 |
Штрих-код (EAN) | 5710412047115 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 07375 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07376 | искать аналоги > |
JP GROUP | 141040008 | искать аналоги > |
LuK | 500024911 | искать аналоги > |
MAPCO | 12741 | искать аналоги > |
NK | 129939 | искать аналоги > |
SACHS | 3151802003 | искать аналоги > |
SWAG | 30700001 | искать аналоги > |
SWAG | 32907375 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100069 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |