Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | лямбда-зонд\ bmw e90 / e60 / e65 2.5i / 3.0i 05> |
Описание FR | Лямбда-зонд |
Описание FA | Лямбда-зонд |
Описание WM | Лямбда-зонд BMW: 1-SERIES 125/130 05-, 3-SERIES 325/330 06-, 5-SERIES 523/525/530 07-10, 6-SERIES 630 04-, 7-SERIES 730 05- |
Артикул | 718360354 |
Штрих-код (EAN) | 4047024406414 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 5 |
Общая длина [мм] | 910 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 250000 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |