Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | лямбда-зонд универсальный 1 проводной\ |
Описание RS | датчик кислородный универсальный |
Описание AE | лямбда-зонд универсальный |
Описание WM | Лямбда-зонд универсальный (1-проводной) AUDI: 100 1.9/2.1 76-82, 100 1.8/1.8 KAT/1.8 quattro KAT/2.0/2.1/2.2 82-90, 100 Avant 1.9/2.1 77-83, 100 Avant 1.8/1.8 KAT/1.8 quat |
Описание RP | датчик кислородный универсальный |
Артикул | 3363603380 |
Штрих-код (EAN) | 3165143342275 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 1 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 80000 |
Соединение/клемма | при необходимости штекерное соединение подогнать |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |