Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | помпа водяная toyota avensis-collora 2.0 d4-d 16v. td |
Описание MS | помпа водяная toyota avensis-collora 2.0 d4-d 16v. td |
Артикул | 2850339117 |
Штрих-код (EAN) | 8435013810612 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 1,81 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1610029135 | FA | искать аналоги > | |
1610029185 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1612720280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1699 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | WP-4031 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT39193 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 770 | искать аналоги > |
CECAUTO | 251697 | искать аналоги > |
CECAUTO | 2516970 | искать аналоги > |
DAYCO | DP201 | искать аналоги > |
DOLZ | T-228 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30656 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP 2159 | искать аналоги > |
HEPU | P7769 | искать аналоги > |
METELLI | PA-961 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1512108 | искать аналоги > |
NPW | T-159 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP-3638 | искать аналоги > |
RUVILLE | 66973 | искать аналоги > |
SALERI | PA-1440 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 91815 | искать аналоги > |
VALEO | 506849 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |