Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2880045731 |
Штрих-код (EAN) | 4031185236638 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 308 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Расположение/число отверстий | 5/10 |
Высота [мм] | 65 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8624926 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17409 | искать аналоги > |
ATE | 24.0120-0122.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479320 | искать аналоги > |
BRECO | BS8595 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9827.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09982711 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3782 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1551 | искать аналоги > |
FERODO | DDF15511 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1551C1 | искать аналоги > |
FTE | BS5357 | искать аналоги > |
GIRLING | 6043382 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355110601 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355110611 | искать аналоги > |
JURID | 562218J | искать аналоги > |
JURID | 562218JC | искать аналоги > |
METZGER | 24976 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1615 | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD1238 | искать аналоги > |
NK | 204852 | искать аналоги > |
PAGID | 54268 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5357 | искать аналоги > |
REMSA | 6777.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6777.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92126800 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92126803 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812027136 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF545 | искать аналоги > |
TRW | DF4338 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 610370820 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO XC90 I |
VOLVO XC90 I универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |