Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | форсунка\ mb w163 / w202 / w210 / w220 / w463 / r129 2.4 / 2.8 / 3.2 m112 96> |
Описание FR | Форсунка бензиновая |
Артикул | 2550231520 |
Штрих-код (EAN) | 3165142030753 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.] | 128,8 |
Сопротивление [Ом] | 14,5 |
Подготовка топлива | впрыск бензина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0280155742 | AR | искать аналоги > | |
0280155743 | RS | искать аналоги > | |
1120780049 | AR | искать аналоги > | |
1120780049 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1280113716 | RS | искать аналоги > | |
31029 | RS | искать аналоги > | |
A1120780049 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
FI1111 | RS | искать аналоги > | |
KNJ049 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 280 155 743 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |