Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | с / блок задн. попереч. кривого рычага ford focus I II 98- c-max 07- mazda 3 i-II 03- 5 I II 05- |
Описание MS | с / блок задн. попереч. кривого рычага ford focus I II 98- c-max 07- mazda 3 i-II 03- 5 I II 05- |
Артикул | 2895049330 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1061659 | FORD | искать аналоги > | |
1061660 | FORD | искать аналоги > | |
1136073 | FORD | искать аналоги > | |
1329730 | FORD | искать аналоги > | |
1448127 | FORD | искать аналоги > | |
1484033 | FORD | искать аналоги > | |
1517403 | FORD | искать аналоги > | |
31212503 | VOLVO | искать аналоги > | |
31277305 | VOLVO | искать аналоги > | |
8671921 | VOLVO | искать аналоги > | |
8671921SK | VOLVO | искать аналоги > | |
BBM228C10 | MAZDA | искать аналоги > | |
BBM228C10SK | MAZDA | искать аналоги > | |
BP4K28C10 | MAZDA | искать аналоги > | |
BP4K28C10SK | MAZDA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |