Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | диск торм. (без подш.) ci c4 pe 307 |
Описание MS | диск торм. (без подш.) ci c4 pe 307 |
Артикул | 2905410344 |
Штрих-код (EAN) | 8427975409843 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 249 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 67,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 55,9 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 5,1 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4246Z9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
424932 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424934 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | 14900 Y | искать аналоги > |
A.P. | 14911 Y | искать аналоги > |
AP | 14900 | искать аналоги > |
AP | 14911 | искать аналоги > |
ATE | 409100 | искать аналоги > |
ATE | 409149 | искать аналоги > |
ATE | 409150 | искать аналоги > |
BENDIX | 562373B | искать аналоги > |
BENDIX | 562374B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 219 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 255 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 275 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 279 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 987 479 255 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9512.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9512.17 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9512.20 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.9512.27 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1523 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0827 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0878 | искать аналоги > |
REMSA | 61014.00 | искать аналоги > |
TRW | DF2059 | искать аналоги > |
TRW | DF4452 | искать аналоги > |
WOKING | D61014.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 180.3022.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |