Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус внешн. citroen berlingo 08- c4 08- peugeot 307 00- 208 12- мкпп |
Описание MS | шрус внешн. citroen berlingo 08- c4 08- peugeot 307 00- 208 12- мкпп |
Артикул | 2920699778 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32721X | CITROËN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
32728W | CITROËN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
3272LW | CITROËN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
3273AC | CITROËN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
3273AH | CITROËN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
9812781180 | CITROËN/PEUGEOT | искать аналоги > | |
GS3872 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |