Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | рычаг подвески ford mazda volvo |
Описание FR | Рычаг зад.подв.нижний |
Артикул | 2929085047 |
Штрих-код (EAN) | 3660872433374 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 223 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 12 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 12 |
для оригинального номера | 1061668 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1061668 | FORD | TD | искать аналоги > |
1105524 | FORD | TD | искать аналоги > |
30683067 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7476253 | SM | искать аналоги > | |
BBP328500A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP4K28500C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP4K28500D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP4K28500E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
C23628500A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BR1680 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1262 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24211 | искать аналоги > |
MAPCO | 59668 | искать аналоги > |
MEYLE | 7160350005 | искать аналоги > |
MOOG | FDTC0952 | искать аналоги > |
SIDEM | 3574 | искать аналоги > |
TRW | JTC1290 | искать аналоги > |
ZF Parts | 3200701 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |