Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Редукционный клапан |
Описание WM | Регулятор давления подачи топлива : ACCENT 1.5 CRDi 00-, ACCENT седан 1.5 CRDi 99-, ELANTRA 2.0 CRDi 00-, ELANTRA седан 2.0 CRDi 00-, EXCEL 1.5 C |
Артикул | 1035928419 |
Штрих-код (EAN) | 3165143595619 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тип клапана | Регулирующий клапан |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0281002718 | SM | искать аналоги > | |
3140227010 | AR | искать аналоги > | |
3140227010 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
8029106 | RS | искать аналоги > | |
81035 | RS | искать аналоги > | |
9106 | RS | искать аналоги > | |
CDV014 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |