Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор передний масл. |
Артикул | 2950224789 |
Штрих-код (EAN) | 8052553043593 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
E3560 | ALOIS HIEBLE & CO | TD | искать аналоги > |
MB633900 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB633915 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB892584 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB892585 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR267960 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR319950 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-50034 | искать аналоги > |
ASHUKI | C330-27 | искать аналоги > |
ASHUKI | C330-27I | искать аналоги > |
BOGE | 32-H24-A | искать аналоги > |
BOGE | 46-A32-0 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ50034 | искать аналоги > |
KYB | 444139 | искать аналоги > |
MONROE | D5470 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5505012G | искать аналоги > |
SACHS | 280 324 | искать аналоги > |
SACHS | 290 090 | искать аналоги > |
TRW | JGE189 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |