Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ ford fiesta 1.25-1.6i / 1.4-1.6tdci 08> |
Описание RS | диск тормозной | перед | |
Описание AE | диск торм.пер. ford fiesta (mk6) 2012=> 258x23 |
Описание FR | Диск торм. пер. вент.[258x23] 4 отв. |
Артикул | 3022511922 |
Штрих-код (EAN) | 4027816386001 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 23 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Толщина [мм] | 43,9 |
Внешний диаметр [мм] | 258 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Вес [кг] | 5,635 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1523795 | FORD | TD | искать аналоги > |
1535924 | FORD | TD | искать аналоги > |
1546835 | FORD | TD | искать аналоги > |
1679853 | FORD | TD | искать аналоги > |
38600 | SM | искать аналоги > | |
8V511125AD | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA VI |
FORD FIESTA VI Van |
FORD FIESTA седан |
FORD FIESTA седан |
FORD IKON седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |