Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ VW t5 / multivan / touareg 1.9-2.5tdi r5 03> |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный VW: MULTIVAN V 03-, TOUAREG 02-10, TRANSPORTER V 03-, TRANSPORTER V фургон 03- |
Артикул | 100833052 |
Штрих-код (EAN) | 4047023010346 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 81 |
Диаметр 1 [мм] | 81 |
Высота [мм] | 276 |
Высота 1 [мм] | 175 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | PP 985 | искать аналоги > |
FRAM | P10222 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H207WK01 | искать аналоги > |
KNECHT | KL 229 4 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL2294 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK857/1 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS709 | искать аналоги > |
UFI | 3184900 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8358 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |