Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | провода в / в к-т |
Описание FR | Провода высоковольт. ком/кт. |
Артикул | 2347074814 |
Штрих-код (EAN) | 3165143499511 |
Штрих-код (EAN) | 4047024848221 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Техника подключения | SAE |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | ZEF858 | искать аналоги > |
BOSCH | B 203 | искать аналоги > |
BREMI | 300/697 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SPORTAGE (K00) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |