Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3149328192 |
Штрих-код (EAN) | 5050063885071 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 214 |
Вес [кг] | 0,278 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4663059J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4663059J00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 1467-2008 | искать аналоги > |
FEBEST | 0823-R2 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42272 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4898000 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-8507 | искать аналоги > |
LYNXauto | C7465LR | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000151560 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4898002 | искать аналоги > |
OCAP | 0505590 | искать аналоги > |
SIDEM | 77160 | искать аналоги > |
SPIDAN | 58570 | искать аналоги > |
SWAG | 84 94 2272 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 69606 | искать аналоги > |
TRW | JTS7667 | искать аналоги > |
YAMATO | J68012YMT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI AERIO (ER) |
SUZUKI AERIO универсал (ER) |
SUZUKI LIANA (ER) |
SUZUKI LIANA седан (ER) |
SUZUKI LIANA универсал (ER) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |