Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3215114318 |
Штрих-код (EAN) | 4047437414457 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 84-130-A |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13242433 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1327101 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13271701 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13271705 | OPEL | TD | искать аналоги > |
22834077 | OPEL | TD | искать аналоги > |
22834079 | OPEL | TD | искать аналоги > |
3664801 | SM | искать аналоги > | |
424700 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436426 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436435 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436784 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436788 | OPEL | TD | искать аналоги > |
802685 | RS | искать аналоги > | |
84131A | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 84-131-A | искать аналоги > |
SACHS | 802 685 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MALIBU (V300) |
OPEL INSIGNIA |
OPEL INSIGNIA седан |
OPEL INSIGNIA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |