Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | пыльник шруса наружн. VW lupo polo |
Артикул | 3232231841 |
Вес [г] | 65 |
Внутренний диаметр | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 86 |
Длина [мм] | 112 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6X0498203 | VW | TD | искать аналоги > |
8E0498203 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0498203A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 304047 | искать аналоги > |
LOBRO | 304332 | искать аналоги > |
LOBRO | 304815 | искать аналоги > |
LOBRO | 305120 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW POLO (6N1) |
VW POLO (6N2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |