Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3239190036 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258636050 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 33536761218 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 4208448 | FA | искать аналоги > | |
| 51037 | FA | искать аналоги > | |
| 6761218 | BMW | TD | искать аналоги > |
| FE1G148 | FA | искать аналоги > | |
| RG6522 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| K+F | 101 252 00 | искать аналоги > |
| KILEN | 51037 | искать аналоги > |
| KYB | RG6522 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4208448 | искать аналоги > |
| MONROE | SP3590 | искать аналоги > |
| SACHS | 996 976 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 56927 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 06306 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8750 1174 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 седан (E60) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |