Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые передние |
Артикул | 2375380182 |
Штрих-код (EAN) | 4047024130173 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 19 |
Ширина (мм) | 116,6 |
Высота [мм] | 63,9 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 2885 2 | искать аналоги > |
ATE | 602885 | искать аналоги > |
BENDIX | 573226B | искать аналоги > |
BREMBO | P50054 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1948 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1593 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 011-371 | искать аналоги > |
JURID | 573226J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6116291 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2685 | искать аналоги > |
PAGID | T 1452 | искать аналоги > |
RAICAM | 842.0 | искать аналоги > |
REMSA | 1144.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21144.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24077 01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24077 190 1 4 | искать аналоги > |
TRW | GDB1629 | искать аналоги > |
TRW | GDB1630 | искать аналоги > |
VALEO | 598704 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |