Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | наконечник рулевой тяги citroen c6 peugeot 407 |
Артикул | 3366739972 |
Штрих-код (EAN) | 3660872398215 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M14 x 1.5 |
для оригинального номера | 381766 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
381766 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | TD5007 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2490 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28581 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160200013 | искать аналоги > |
MOOG | PEES8474 | искать аналоги > |
RTS | 91007951 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C6 (TD_) |
CITROEN C6 седан (TD_) |
PEUGEOT 407 (6D_) |
PEUGEOT 407 SW (6E_) |
PEUGEOT 407 купе (6C_) |
PEUGEOT 407 седан (6D_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |