Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3399579355 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621263485 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 570 |
| Ширина (мм) | 558 |
| Глубина [мм] | 42 |
| для оригинального номера | 638 501 2701 |
| Версия | produced by BEHR |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6385012701 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
| A6385012701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 121070N | искать аналоги > |
| AURADIA | KMS 264 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | KMS264 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MS2264 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | MSA2264 | искать аналоги > |
| BEHR | 17012004SF | искать аналоги > |
| BEHR | 2109990 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 17012004SF | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 2109990 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376 714-301 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | 2109990 | искать аналоги > |
| GERI | 53827 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 350 21 394 800 0 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | BM 948 | искать аналоги > |
| NISSENS | 62559 | искать аналоги > |
| NISSENS | 62559A | искать аналоги > |
| NRF | 27672 | искать аналоги > |
| NRF | 50582 | искать аналоги > |
| VALEO | 734749 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 30002264 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |