Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона \ infinity m35 3.5i 05> |
Описание RS | фильтр салонный |
Описание MS | фильтр салонный |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салонный |
Артикул | 3406211171 |
Штрих-код (EAN) | 8033001743326 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 228 |
Ширина (мм) | 199 |
Высота [мм] | 32 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
27277EG000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
27277EG025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
B7277EG01A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21-NS-NS16 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12518 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1341002 | искать аналоги > |
JAPKO | 21NS16 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | NC-2019 | искать аналоги > |
KNECHT | LA 493 | искать аналоги > |
MDR | MCF-3NS16 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FC335 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1341031 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF609 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
INFINITI M35 |
NISSAN GT-R (R35) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |