Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3419560477 |
Штрих-код (EAN) | 5028740758345 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 265 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Высота [мм] | 40,8 |
Расположение/число отверстий | 05/05 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Вес [кг] | 4,2 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1223540 | FORD | TD | искать аналоги > |
1223543 | FORD | TD | искать аналоги > |
1253728 | FORD | TD | искать аналоги > |
1320347 | FORD | TD | искать аналоги > |
1373360 | FORD | TD | искать аналоги > |
1377360 | FORD | TD | искать аналоги > |
1468946 | FORD | TD | искать аналоги > |
1575733 | FORD | TD | искать аналоги > |
1748745 | FORD | TD | искать аналоги > |
9M512A315BB | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |