Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3465124641 |
| Штрих-код (EAN) | 5028740765183 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 260 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22,8 |
| Высота [мм] | 58,1 |
| Расположение/число отверстий | 04/05 |
| ? фаски 2 [мм] | 108 |
| Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
| Вес [кг] | 5,3 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1169974 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1629479 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1643706 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1643718 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5022663 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6122827 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6134505 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6169974 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6169975 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 87BB1125EA | FORD | TD | искать аналоги > |
| E7RY1125C | FORD | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |