Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | клапан выпускной 28x7x108.6\ alfa romeo 146 / 155 / 156, fiat bravo 1.6-2.5 94> |
Описание ML | КЛАПАН 28x7x108.6 EX ALFA/FIAT/LAN 1.6-2.4 (937A1/AR/182A2/B3/B7/183A1/192A2/A4) 94- |
Описание WM | Клапан двигателя выпускной Alfa. Fiat 1.6/2.0 16V 96- [28x7x108.6] |
Артикул | 3483330754 |
Штрих-код (EAN) | 8112000011107 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 28 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 108,6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46533298 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91934 | искать аналоги > |
AE | V94591 | искать аналоги > |
IPSA | VL101500 | искать аналоги > |
TRW | 171004F | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |