Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор chevrolet - daewoo epica (kl1) [2006] rl- |
Описание MS | амортизатор chevrolet - daewoo epica (kl1) [2006] rl- |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L |
Описание WM | Амортизатор подвески Chevrolet - Daewoo Epica (KL1) [2006] RL- |
Артикул | 3491349090 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера (OEM) | |||
315689 | RS | искать аналоги > | |
341737 | SM | искать аналоги > | |
96639689 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96820579 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96943781 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96943787 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
PJCRL002 | RS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |