Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр топливный\ seat leon 1.9d 99-06 |
Описание ML | Фильтр топливный |
Артикул | 3493687146 |
Штрих-код (EAN) | 4009026309728 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 159,1 |
Высота [мм] | 200 |
диаметр 2 (мм) | 7,89 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Диаметр корпуса [мм] | 80 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1M0127401 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0450906437 | искать аналоги > |
BOSCH | N6374 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4278 | искать аналоги > |
FILTRON | PP960/1 | искать аналоги > |
FRAM | PS10317 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H282WK | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK829/1X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5334 | искать аналоги > |
MGA | FG2103 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS711 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS747 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8307 | искать аналоги > |
UFI | 2444000 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT LEON (1M1) |
SEAT LEON (1P1) |
SEAT TOLEDO II (1M2) |
SEAT TOLEDO II седан (1M2) |
SEAT TOLEDO Mk II (1M2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |