Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой 6pk2390\ mb w124 2.8 / 3.2 93-98 |
Описание MK | ремень поликлин. 6pk2390 |
Описание MS | ремень поликлин. 6pk2390 |
Описание AE | поликлиновый ремень 6 pk 2390 |
Описание FR | Ремень поликлиновой 6PK2390 |
Артикул | 4053101602 |
Штрих-код (EAN) | 3165143170861 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2390 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 6 PK 2387 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2388 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2389 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2391 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2392 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2393 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6 PK 2390 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 2385 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2388 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2390 | искать аналоги > |
GATES | 68476 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |