Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3789172394 |
Штрих-код (EAN) | 3165141045901 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 125 |
Длина [мм] | 1191 |
Ширина (мм) | 19 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00033437203 | AR | искать аналоги > | |
00033437203 | AR | искать аналоги > | |
1987949032 | AR | искать аналоги > | |
3343720 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
33437203 | AR | искать аналоги > | |
33437203 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
7700725577 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700741506 | AR | искать аналоги > | |
HR5811418 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 684 | искать аналоги > |
DAYCO | 125 SP 190H | искать аналоги > |
DAYCO | 94120 | искать аналоги > |
GATES | 5130 XS | искать аналоги > |
GATES | T834 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 125 HTDP 19 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 58125 X 3/4 HSN | искать аналоги > |
PIRELLI | 125 RP 190H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 258 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 614 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 125 HP 190 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |