Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3563361674 |
Штрих-код (EAN) | 5050063034196 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,566 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4161022050 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 75347 | искать аналоги > |
ABE | F90501ABE | искать аналоги > |
AISIN | QY-005 | искать аналоги > |
ASHIKA | 95-0H-H15 | искать аналоги > |
ASHUKI | Y608-10 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 A01 865 | искать аналоги > |
FTE | KG150019.7.1 | искать аналоги > |
HELLA | 8AG 355 560-161 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AG 355 560-161 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2500502 | искать аналоги > |
IPS Parts | ICM-2582 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FR-H15 | искать аналоги > |
JAPKO | 95H15 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000055880 | искать аналоги > |
MDR | MCM-1H15 | искать аналоги > |
NPS | H250I04 | искать аналоги > |
PEMEBLA | 2056 | искать аналоги > |
PEMEBLA | NJC-2056 | искать аналоги > |
QH Benelux | CM20118 | искать аналоги > |
TEXTAR | 50044300 | искать аналоги > |
TRW | PNB849 | искать аналоги > |
VALEO | 804612 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |