Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 127x254\ daewoo espero / nexia 1.5 16v 95> / lanos 1.6 16v 97> |
Описание RS | ремень грм |
Описание AE | ремень грм чз 127 |
Описание FR | Ремень ГРМ [127 зуб.,25mm] |
Описание FA | Ремень зубчатый |
Описание WM | Ремень ГРМ CHEVROLET 1.4-1.6 05-/DAEWO 1.6 97- (127x25.4) |
Описание RP | ремень грм |
Артикул | 3136939299 |
Штрих-код (EAN) | 3165143137833 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 127 |
Длина [мм] | 1210 |
Ширина (мм) | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 AE1 045 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT 887 | искать аналоги > |
DAYCO | 127SP254H | искать аналоги > |
DAYCO | 941025 | искать аналоги > |
DAYCO | 94266 | искать аналоги > |
GATES | 5419XS | искать аналоги > |
OPTIBELT | 76127 X 25 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1182 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 463 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |