Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3629475279 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532091562 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 2108 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 52 |
| Тормозная система | VALEO |
| Размер резьбы | Ø12 x 8,4 |
| Размер резьбы | plug-in connect.sys. |
| ? отверстия [мм] | 15,87 |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 46543441 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 55196174 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 122138B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986486077 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | MC1550BE | искать аналоги > |
| BRECO | C23013 | искать аналоги > |
| BREMBO | C23013 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM70377 | искать аналоги > |
| FERODO | FHC5045 | искать аналоги > |
| fri.tech. | PZ039 | искать аналоги > |
| FTE | KG15000421 | искать аналоги > |
| GIRLING | 1202476 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | CMC0109 | искать аналоги > |
| MALO | 88164 | искать аналоги > |
| NK | 832308 | искать аналоги > |
| NUOVA TECNODELTA | 7141 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | FCM201200 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | FCM201300 | искать аналоги > |
| SACHS | 6284600410 | искать аналоги > |
| SAMKO | F30013 | искать аналоги > |
| TRUSTING | PZ039 | искать аналоги > |
| TRW | PNB476 | искать аналоги > |
| VALEO | 804826 | искать аналоги > |
| VILLAR | 6222591 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT PUNTO (188) |
| FIAT PUNTO Van (188AX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |