Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной |
Артикул | 3637333199 |
Штрих-код (EAN) | 8032532069486 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 13 |
для артикула № | B2041P |
Диаметр центрирования [мм] | 63 |
Минимальная толщина [мм] | 11,7 |
Высота [мм] | 75 |
Диаметр [мм] | 255 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34111116675 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111119112 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111119248 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111119249 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111163125 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111163126 | BMW | TD | искать аналоги > |
34111163128 | BMW | TD | искать аналоги > |
561108J | SP | искать аналоги > | |
B2041P | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0113-0138.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 561108B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478032 | искать аналоги > |
BRADI | 1060414 | искать аналоги > |
BRECO | 08328820 | искать аналоги > |
BRECO | BS7194 | искать аналоги > |
BREMBO | 08328820 | искать аналоги > |
CAR | 142116 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-040 | искать аналоги > |
DELPHI | BG180 | искать аналоги > |
FERODO | DDF075 | искать аналоги > |
FTE | BS3118 | искать аналоги > |
GRAF | DF2840 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | BW041P | искать аналоги > |
JURID | 561108J | искать аналоги > |
METELLI | 23-0040 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC164 | искать аналоги > |
PAGID | 50404 | искать аналоги > |
PILENGA | 5116 | искать аналоги > |
PILENGA | V111 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC3118 | искать аналоги > |
REMSA | 616700 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 616700 | искать аналоги > |
SAMKO | B2041P | искать аналоги > |
sbs | 1815201501 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92011600 | искать аналоги > |
TRW | DF1553 | искать аналоги > |
URPA | 101075 | искать аналоги > |
VALEO | 186115 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150113300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E21) |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 седан (E21) |
BMW 3 седан (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |