Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3640441723 |
Штрих-код (EAN) | 8427975253866 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Girling |
Длина [мм] | 130 |
Высота [мм] | 71,3 |
Толщина [мм] | 19 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 115 |
Вес [кг] | 1,53 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
424833 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425028 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425054 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425099 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425106 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
95624970 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95667764 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95966855 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9938205 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
9939028 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9940092 | FIAT | TD | искать аналоги > |
ZF09937786 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
ZF09938205 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |