Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Артикул | 3657094351 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001057461 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 86 |
| Внешний диаметр [мм] | 51 |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | IN/OUT : 6,5 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2303031030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2303031040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2303031050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2303031051 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2303031060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | TF-1451 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 30-02-210 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32307 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32313 | искать аналоги > |
| JAPKO | 30210 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TF-1356 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TF-1451 | искать аналоги > |
| MDR | MFF-3210 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1332010 | искать аналоги > |
| NPS | T133A10 | искать аналоги > |
| UNION | F167 | искать аналоги > |
| VIC | FC169 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA HIACE I Wagon (LH1_, RH1_, LH3_, RH3_, LH2_, RH2_) |
| TOYOTA HIACE I фургон (RH1_, LH3_, RH3_, RH2_, LH2_, LH1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |