Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3711154608 |
Штрих-код (EAN) | 5412096185519 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9382664 | IVECO | TD | искать аналоги > |
93826664 | IVECO | TD | искать аналоги > |
98449030 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIKO | 690346 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42611 | искать аналоги > |
KONI | 822370 | искать аналоги > |
MSA | 780010 | искать аналоги > |
MSA | 780017 | искать аналоги > |
SABO | 890346 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY II c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY II самосвал |
IVECO DAILY II фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |