Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3601949382 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584013243 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 08.5747.14 |
| Диаметр [мм] | 288 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 15 |
| Минимальная толщина [мм] | 13 |
| Высота [мм] | 46,2 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 120 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 14476E | искать аналоги > |
| ATE | 24011501051 | искать аналоги > |
| ATE | 24031501051 | искать аналоги > |
| ATE | 24111501051 | искать аналоги > |
| BENDIX | 561547B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478545 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI955149 | искать аналоги > |
| BRECO | BS7463 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF324 | искать аналоги > |
| FERODO | DRF324 | искать аналоги > |
| JURID | 561547J | искать аналоги > |
| METELLI | 230263 | искать аналоги > |
| sbs | 16097 | искать аналоги > |
| sbs | 1815204744 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92057400 | искать аналоги > |
| TRW | DF2650 | искать аналоги > |
| VALEO | 186270 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 100121500 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |