Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3275151823 |
Штрих-код (EAN) | 8020584884324 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.8843.20 |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Высота [мм] | 49,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14850 | искать аналоги > |
ATE | 24011201591 | искать аналоги > |
ATE | 24031201591 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479257 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6118 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956497 | искать аналоги > |
BRECO | BS7641 | искать аналоги > |
BREMBO | 08884321 | искать аналоги > |
METELLI | 230865C | искать аналоги > |
sbs | 17629 | искать аналоги > |
sbs | 18152047108 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92132500 | искать аналоги > |
TRW | DF4434 | искать аналоги > |
VALEO | 197125 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |