Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм.дисковые |
Артикул | 3754266002 |
Штрих-код (EAN) | 8427975267269 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E990R-01704/034 |
Длина [мм] | 110,5 |
Высота [мм] | 41,5 |
Толщина [мм] | 15 |
Вес [кг] | 0,876 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5520081A10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520081A10000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5520081A31000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36179 | искать аналоги > |
ACDelco | AC634581D | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5966.2 | искать аналоги > |
ATE | 13046058582 | искать аналоги > |
BENDIX | 572226 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986460935 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1401 | искать аналоги > |
FERODO | FDB396 | искать аналоги > |
FERODO | TAR396 | искать аналоги > |
FTE | BL1245A1 | искать аналоги > |
GIRLING | 6132109 | искать аналоги > |
ICER | 180468 | искать аналоги > |
KBP | BP8501 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363702161139 | искать аналоги > |
MGA | 265 | искать аналоги > |
NECTO | FD6338A | искать аналоги > |
NECTO | FD6338N | искать аналоги > |
OPTIMAL | 9394 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP441 | искать аналоги > |
REMSA | 0190.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | D6607540 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | D9000 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 634581 | искать аналоги > |
SPIDAN | 31020 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2114202 | искать аналоги > |
TRW | GDB3210 | искать аналоги > |
VALEO | 551707 | искать аналоги > |
VALEO | 597030 | искать аналоги > |
VALEO | 598021 | искать аналоги > |
WOKING | P0903.10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |