Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3754567062 |
Штрих-код (EAN) | 8711768016876 |
Диаметр [мм] | 259 |
Высота [мм] | 41 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 101 |
Диаметр ступицы [мм] | 141 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4020600QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
561997J | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16150 | искать аналоги > |
ASHIKA | 60-01-142 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6001142 | искать аналоги > |
ATE | 24012101061 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN143114 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478124 | искать аналоги > |
BREMBO | 09580224 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 8810 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2625 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3301094 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI142 | искать аналоги > |
JAPKO | 60142 | искать аналоги > |
NPS | N330N36 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC3899 | искать аналоги > |
sbs | 1815203910 | искать аналоги > |
VALEO | 186208 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |