Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2602188062 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584019016 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 08.A329.10 |
| Диаметр [мм] | 299 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10,4 |
| Минимальная толщина [мм] | 8,5 |
| Высота [мм] | 67,6 |
| Диаметр центрирования [мм] | 105,7 |
| Количество отверстий | 6 |
| Момент затяжки [Нм] | 110 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0986478999 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI955995 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1400 | искать аналоги > |
| sbs | 17016 | искать аналоги > |
| sbs | 1815203315 | искать аналоги > |
| sbs | 1815205003 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92138500 | искать аналоги > |
| TRW | DF4133 | искать аналоги > |
| VALEO | 197122 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SSANGYONG KORANDO (KJ) |
| SSANGYONG KORANDO Cabrio (KJ) |
| SSANGYONG MUSSO (FJ) |
| SSANGYONG MUSSO SPORTS |
| SSANGYONG MUSSO SPORTS пикап |
| SSANGYONG REXTON (GAB_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |