Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Диск тормозной V2006V |
Артикул | 3785463660 |
Штрих-код (EAN) | 8032532108802 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Тормозная система | ATE |
для артикула № | V2006V |
Диаметр центрирования [мм] | 76 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Высота [мм] | 70,5 |
Диаметр [мм] | 314 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L6615601E | VW | TD | искать аналоги > |
7L6615601G | VW | SP | искать аналоги > |
V2006V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986479094 | искать аналоги > |
CAR | 142063 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3894 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1698 | искать аналоги > |
GRAF | DF29849 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | VW521V | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1680 | искать аналоги > |
PAGID | 54219PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V236 | искать аналоги > |
REMSA | 6116010 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6116010 | искать аналоги > |
SAMKO | V2006V | искать аналоги > |
TRW | DF4718S | искать аналоги > |
VALEO | 197243 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |