Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3811821352 |
Серийный номер | 34.6046 |
Система выпуска ОГ | для среднего глушителя выхлопных газов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
282011 | FA | искать аналоги > | |
852062 | OPEL | TD | искать аналоги > |
852238 | OPEL | TD | искать аналоги > |
854185 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90200513 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90202513 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90399030 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 282-011 | искать аналоги > |
IMASAF | 53.19.06 | искать аналоги > |
KLARIUS | 250234 | искать аналоги > |
MTS | 01.52190 | искать аналоги > |
WALKER | 08863 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) |
OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) |
VAUXHALL ASTRA Mk II универсал |
VAUXHALL ASTRA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |