Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3815229297 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975414298 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 294 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
| Высота [мм] | 45,2 |
| Диаметр центрирования [мм] | 79 |
| Количество отверстий | 5 |
| Вес [кг] | 6,64 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34119804828 | MINI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 18148 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0122-0271.1 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 725 | искать аналоги > |
| CAR | 142.1702 | искать аналоги > |
| fri.tech. | DF1452 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8120 111036C | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF1452 | искать аналоги > |
| WOKING | D61439.10 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150.3485.20 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150.3485.52 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MINI CROSSOVER (R60) |
| MINI MINI COUNTRYMAN (R60) |
| MINI MINI PACEMAN (R61) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |